1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Суббота, 17 Март 2012 21:20

Специальность «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

Оцените материал
(30 голосов)

Выпускники по данной специальности готовы к профессиональной деятельности в сфере гостеприимства

Объектом профессиональной деятельности менеджера – организатора является гостиничное предприятие.

В связи с развитием столицы, увеличением числа приезжих туристов популярность и востребованность  данной специальности на современном рынке возрастает с каждым годом.

Менеджер-организатор должен знать:

  • основы Конституции Республики Казахстан; этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде;
  •  основные исторические факты, события и имена исторических и современных деятелей Казахстана;
  • общие положения основ экономики, права человека и гражданина;
  • сущность и значимость своей будущей профессии;


Выпускники по  специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» имеют следующие навыки:

  • использовать    нормативно-правовые    документы,    регламентирующие профессиональную   деятельность   выпускника;    
  • анализировать   и   оценивать эффективность организаций (предприятий) государственных, коммерческих и иныхструктур; уметь на научной основе организовать свой труд;
  • анализировать свои возможности в условиях развития науки,   изменяющейся социальной практики,использовать   современные   информационные образовательные   технологии,культурно и качественно обслуживать клиентов,   обеспечивать эффективностьтруда, безопасное ведение работ. Обладать элементарными умениями общения на казахском, русском и иностранном языках;
  • компьютерными методами расчета и обработки информации, применяемых в сфере его профессиональной деятельности;


За период обучения по этой специальности будут изучены спецпредметы:

  • Организация обслуживания гостиничных хозяйств;
  • Английский язык;
  • Материально-техническая база;
  • География туризма;
  • Организация туризма;
  • Профессиональная этика;
  • Экономика гостиничного хозяйства;
  • Менеджмент и маркетинг гостиничного хозяйства;
  • Бухгалтерский учет в гостиничных хозяйствах;
  • Делопроизводство на государственном языке;
  • Профессиональный казахский язык .

Все теоретическое обучение проходит в уютных аудиториях с применением новейшего интерактивного оборудования, что делает занятия более эффективными и интересными, а процесс обучения более занимательным.


Практическое обучение проходит в следующих гостиницах города

  • Гостиница «Империя G»****
  • Ramada Plaza Astana*****
  • Rixos President Hotel Astana*****
  • Grand Park Esil Astana****

После окончания колледжа у Вас имеется возможность трудоустройства на местах практики!

Прочитано 8676 раз Последнее изменение Вторник, 11 Март 2014 12:40